Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за тачка на службе полиции Техаса? фото

Пользователь удален Гуру (3564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Игнатов Мастер (1290) 13 лет назад
называется "Даже не пытайся"
Остальные ответы
Константин Совковский Гуру (3304) 13 лет назад
Прикольно, на вайпере патрулировать эт сила. Представляю наших ментов на мустангах :-)
Игорь150rus Мудрец (13337) 13 лет назад
погоди скоро на кутузовском будут такие ламбо ездить))))))) ) в кортежах правительства))))))))))))))
Оленька Мудрец (13087) 13 лет назад
оч. сомневаюсь,что это служебная машина,ну если только самого главного над полицейскими
Додж вайпер
Источник: я же мудрец!
Екатеринский Константин Гуру (3500) 13 лет назад
вайпер... но это стёб какой-то....