Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите кто знает, если девушка получила диплом на девичью фамилию, а потом вышла замуж и соответственно сменила

Рома Ромов Гуру (2674), закрыт 13 лет назад
фамилию, что тогда с дипломом, достаточно ли предъявлять свидетельство о браке, или требуется еще что-то?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
У меня такая же ситуация.
Диплом выдан на девичью фамилию. Никаких дополнительных подтверждений, кроме свидетельства о браке, не требовалось.
Остальные ответы
Анюта Мыслитель (9279) 13 лет назад
Ничего не требуется больше. Достаточно свидетельства о браке.
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
Достаточно свидетельсьва о браке.
Милена Мыслитель (5512) 13 лет назад
Свидетельство о браке и все.
LINA Мастер (1278) 13 лет назад
НИЧЕГО страшного в этом нет. Этого будет достаточно.,а если нет, то свидетельство о рождении предоставишь.
RouZ Ученик (126) 13 лет назад
Достаточно свидетельства!А вообще лучше сдвумя фамилиями жить,ну в смысле с девичьей и с фамилией мужа-для учебы всегда пригодится!Мало ли на какую букву контрольная или еще чего...
DesertRose Мудрец (10667) 13 лет назад
Достаточно будет даже заверенной копия свидет-ва о браке :)))