Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пастернак

Уральская Sheila Мудрец (11617), закрыт 13 лет назад
Навеяло ответом на прдыдущий вопрос. Очень люблю эти стихи. А вам нравится Борис Пастернак? (1913) Все наденут сегодня пальто И заденут за поросли капель, Но из них не заметит никто, Что опять я ненастьями запил. Засребрятся малины листы, Запрокинувшись кверху изнанкой. Солнце грустно сегодня, как ты, - Солнце нынче, как ты, северянка. Все наденут сегодня пальто, Но и мы проживем без убытка. Нынче нам не заменит ничто Затуманившегося напитка.
Лучший ответ
Паша Гоев Знаток (275) 13 лет назад
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

За правильность не ручаюсь - писал по памяти)) ) запомнил, потому что понравилось
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Увы...,я не поклонник Пастернака.
Уральская SheilaМудрец (11617) 13 лет назад
Но ты - поклонник хорошей литературы)))
кстати, я со временем начала его любить. Раньше вообще не могла понять.
Лара Тутсен Оракул (67045) 13 лет назад
Это один из самых любимых поэтов. "Завалит снег дороги...", "Как обещало, не обманывая...", "Не плачь, не морщ припухших губ..." и др. Мне очень нравятся его переводы. Он очень любит парадоксы (литературный прием - оксюморон), т.е. гений. "Гений- парадоксов друг"
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Мнение Набокова о Пастернаке верно.
А Хармс справедливо назвал его полупоэтом.
Уральская SheilaМудрец (11617) 13 лет назад
...сказавши А говори Б....какое у Набокова мнение о пастернаке?