Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где купить дешевые авиабилеты до Минска?

Маруся Мастер (1411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Br.K Оракул (87176) 13 лет назад
Компания ЭйрБалтик весьма дешево перевозит. И не только в Минск, но и в Европу. У компании можно и симку купить, вам в Европу можно звонить по цене вашего внутреннего российского оператора
Остальные ответы
PUMA Гуру (2708) 13 лет назад
обращайся ко мне!! (в агент)
МарусяМастер (1411) 13 лет назад
Не могу на работе агентом пользоваться
PUMA Гуру (2708) ну тогда на почту!!