
девушки !

Павел ********* Знаток (316), закрыт 13 лет назад
какой рашмер пеиса для вас самый норм у мненя 20 но мне 16 лет вы меня хотите?
Лучший ответ
Женя Мастер (2227) 13 лет назад
Это не имеет никакого значения...)
Остальные ответы
Неизвестно Профи (825) 13 лет назад
Далеко пойдешь, милок!!!
La Femme Fatale Мудрец (12145) 13 лет назад
ды думаешь , что мужчину хотят только из-за размера его пениса?? подрости , малышик!:))))
WERT Мастер (1377) 13 лет назад
Иди орехи коли ...гигант ...половой
Пользователь удален Гуру (3771) 13 лет назад
сходи знакомства,любовь,отношения том тебе интересней буит!
Кошечка Мастер (1691) 13 лет назад
с такой перспективой только в политику, про баб забудь они тебе будут только мешать))))
panterka Мастер (1807) 13 лет назад
главно не размер волшебной палочки, а как волшебник умеет ей пользоваться.
Киса Алиса Профи (881) 13 лет назад
хочу 20 см....а не 16 лет....хех
Гаргона Оракул (91134) 13 лет назад
научись им пользоваться.тогда захотят.
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Хотим...Хотим..
Уже в очередь пишемся))
Bliss Мастер (1559) 13 лет назад
16? А говоришь, как дед старый: раШмер, пе...ис.Сходи к лагопеду!