Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем секрет женской логики?

Санчес Мудрец (10576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
инна козак Мыслитель (8036) 13 лет назад
не лечите душу Мастер ...мне за Вами не успеть.
Источник: женская логика)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
Женская логика-это лабиринт, чем дальше, тем запутанее!
Asher Krash Просветленный (35574) 13 лет назад
В том, что она не поддаётся никакой логике!
А все могло быть иначе... Гуру (3992) 13 лет назад
А секрет женсткй логики в том, что у женшин ее не бывает!! ! Мы больше полагаемся на интуицию, в отличии от мужчин, у которых так развита СМЕКАЛКА!!!
лава Мыслитель (8040) 13 лет назад
женщина мыслит чувствами, а логика... скорее это интуиция