Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек часто спотыкается – в чем проблема?

Екатерина Медичи Мастер (1400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Профи (950) 13 лет назад
невнимательность! рассеяность...витание в облаках...
удачи, не падайте)))
Остальные ответы
Наталья Воробьева Профи (625) 13 лет назад
под ноги надо смотреть)
Источник: Ната
Пользователь удален Гуру (2594) 13 лет назад
где он ходит то в этих галошах?
Тамара Лихтарович Мастер (1321) 13 лет назад
А если постоянно в г...но наступает? Я знаю такого. :-))
Невозможное-Возможно Гуру (2985) 13 лет назад
Или лыжи не едут или он ...( как в поговорке ) долбанутый!
Alex Serjogina Ученик (193) 13 лет назад
Дествительно проблема с головой - нужно проверится у неврапотолога, это может быть проблема с сосудами головного мозга или ионе вестибулярное пастройство.
PETRA Мастер (1854) 13 лет назад
Это или размер ноги маленький, и он неустойчиво стоит на ногах,или от неуверенности в себе,или от того,что он просто рассеян..т.е. невнимателен и забывчив.