
и как теперь пИсать на улице? холодно... писька-то не казенная! че делать?

Колька теперь папа Просветленный (37455), закрыт 13 лет назад
всем привет!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13497) 13 лет назад
Привет..дуй в штаны теплее будет)))))
Остальные ответы
Валерий Литвин Профи (796) 13 лет назад
Да эт проблема....Надо памперсы закупать, а то потом сидя писить будешь!!!!
Анастасия Гуру (4364) 13 лет назад
одевай подштаники! на худой конец ритузы!:)
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет =) у меня на зиму есть девайс особый ...трубочка торчит из под джинсов ...хожу потихоньку тротуары поливаю