Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы жалуетесь на свою "невезучесть"?

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Михайлишина Гуру (4092) 13 лет назад
Нет. Но она на меня - постоянно.
Остальные ответы
А все могло быть иначе... Гуру (3992) 13 лет назад
А что на нее жаловаться, если и так везет как "утопленнику"! Нужно во всем видеть хорошие стороны!!!
Ира Бердникова Профи (876) 13 лет назад
Я ни на что не жалуюсь и вам не советую. Это не только болшой грех, но и мощный деструктивный фактор.
Дмитрий Д Мудрец (15302) 13 лет назад
Всем, жаль никто не слышит.
Shindand Гуру (3414) 13 лет назад
подобное притягивает подобное
чем больше жалишься, тем хуже становится
правда есть исключения: "карты слезы любит" :)