Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой романтичный и эффектный подарок можно подарить молодому человеку на месяц отношений?

Екатерина Мастер (1093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13224) 13 лет назад
брелок, открытку, какую-нибудь фигню в машину (ароматизатор для воздуха), что-нибудь для бритья, шарф, прикольные трусы (если у вас серьёзно) - главное, недорого (чтобы не обязывало) и приятно :) удачи! будет рад всему, потому что подарок - от ТЕБЯ :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1454) 13 лет назад
сначала надо убедиться что он тоже помнит об этом празднике
ЕкатеринаМастер (1093) 13 лет назад
можете не сомневаться,помнит!
-=ROM@N=- Гуру (3755) 13 лет назад
Пугает слово "эффективный"! :)
Он у тебя как? ..ПРосто, чтобы было или ...
ЕкатеринаМастер (1093) 13 лет назад
чего к словам-то придираться,лучше бы по вопросу отвечали,а не слова комментировали!
Артем Равочкин Мастер (2187) 13 лет назад
цветок - вот уж точно неожиданно
Зайцев Василий Профи (552) 13 лет назад
http://dmward.com/bmwz4.php - эфектный и романтический подарок !!!