
Кде наращивают мозги и завивают извилины?

Serna Kharkov Мудрец (12064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Емельянов Знаток (412) 13 лет назад
В псическом центре имени док. Айболита "БальшыеиумныеМазги". Прейскурант там же. Правда, мозги наращивают тока с помощью закачки силикона. Так что мозги будут большие, но булькающие. Насчёт извилин не помню.
Остальные ответы
Реваль Меметов Профи (723) 13 лет назад
Это спроси у КГБшников или ФСБшников они мастера!
Алинка Знаток (445) 13 лет назад
мозги не грудь, увеличить нельзя
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
В школе, потом в институте. Но помогает не всем.
МАКС Просветленный (21580) 13 лет назад
В мозговых салонах красоты
Siroga Мыслитель (8351) 13 лет назад
в морге.. правда это уже никому не помогает
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
люблю самокритичных -будь индивидуальной
Astro Профи (890) 13 лет назад
берут карандашь засовываю его в нос потом КРУТЯТ крутя КРУТЯТ крутят Кртят
до полуупомрочения, тут и наращивание и завивание одновремено !!!:))
что хочешь попробовать... Я уже пробоал НЕ ПОМОГЛО о_0
Павел Елагин Мастер (1373) 13 лет назад
в школе, в институте и в морге (практиканты прикалываются)
Вася Петров Мудрец (10126) 13 лет назад
Где где в КАРАГАНДЕ.
Источник: Снайпер на самокате