
Как вам такие подарки?

Александра Трифонова Просветленный (29947), закрыт 13 лет назад
У поручика Ржевского день рождения. Наташа сообщает ему, что у нее есть для него подарок. Раздевается догола и у нее остается один лишь бантик на самом пикантном месте. Поручик, закатываярукав по локоть:
- Ну, и далеко он там?
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Поручик, что вы ищите у меня на спине? - Груди-с!
-Так они спереди! - Никак нет-с, я там уже искал-с!
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127805) 13 лет назад
....у Ржевского, видавшего немало на войне....
....тяжёлый вкус эстетизма( что сказал?)...