
Как отвыкнуть вертецца на месте?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
ты уже перестань прятать вибратор в трусы!
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...начинай прогрессировать..делать шаг ф сторону...лучше налево....
LEV Профи (798) 13 лет назад
перестаньте вертеться!! а то прибью и вторую ногу к полу)))
Patriot Мыслитель (6264) 13 лет назад
достаточно одного продуктивного мужчины ))
Виноградова Ольга Профи (550) 13 лет назад
перейти на другое и начать вертеца там!
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
зачем отвыкать? ятяумоляю! ток место поменяй...ну ты меня понимай!
Lolik Оракул (66443) 13 лет назад
сесть в угол, лицом от угла и перед собой стол ))) всё как на ладоне )))