Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило????(фото)

Багира Мыслитель (5320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия... Оракул (60360) 13 лет назад
какой план такие и результаты((((
Остальные ответы
Dexter Мудрец (13039) 13 лет назад
Это значит, что план Путина работает.
Пользователь удален Мыслитель (8287) 13 лет назад
да всех бомжей надо перестрелять
Источник: я
spravedlivosti Moldova Мастер (2266) 13 лет назад
план то работает, да вот плана пока ни у ког нету....курить хочется
hitroemyaso Мастер (1651) 13 лет назад
хороший План у Путина, не шмаль беспонтовая. Повезло
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 13 лет назад
Какой-то чел пытается кормить птичек, но они боятся надписи на плакате.
Лара Тутсен Оракул (67045) 13 лет назад
Этот достойный человек собирает голоса в поддержку "Единой России"