Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы понимаете, что пора менять тушь для глаз?

Аллегрия Мудрец (15528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Мастер (1673) 13 лет назад
Тогда, когда я понимаю, что мои ресницы уже не выглядят так соблазнительно, как в первые три недели использования новой туши, вообще если с медицинской точки зрения-тушь для глаз должна меняться каждые три месяца или даже раньше, т. к. в ней начинают размножаться бактерии, а тебе ведь не нужен коньюктивит?!!
Остальные ответы
Натали Мастер (1403) 13 лет назад
когда заканчивается старая
Джонни Мудрец (18555) 13 лет назад
Когда она начинает засыхать, разумеется. Не плевать же в неё!
Юлишна Мастер (1670) 13 лет назад
Когда она начинает менять свои свойства. То есть загустевает.
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Когда она перестает пачкать воротнички мужских рубашек.
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 13 лет назад
когда засыхает или заканчивается старая
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 13 лет назад
вот не понятно зачем лезть на те вопросы на которые хватает мозгов только минус поставить.
АллегрияМудрец (15528) 13 лет назад
Любите друг друга..Что за фигня-вам 30 на двоих чтоль??Тут равноправие и вы далеко не главные!