
Люди !Что делать?Если за время провидёное в вопросах ,я уже знаю

Белчонка Мыслитель (6706), закрыт 13 лет назад
что такое СЕКС.Где у мужчины голова лежит когда делает куни.Как иизменить ,чтоб совесть не мучила.Вот чем занятся теперь?
*********Ох и чую я,щас маты посыпются,а хотела вас развеселить.*******
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
да лана, думаешь, ты одна такая )))
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
Гыгыгыгы)))))))Это радует,что не все потеряли чуство юмора)Удачного дня вам)
Остальные ответы
sweetberry Мыслитель (7691) 13 лет назад
проаверять все это на практике
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
эт дело,))))))пасибо что не послали)
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
теперь все это репетировать
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Теперь это все надо претворять в жизнь))
Киса Алиса Профи (881) 13 лет назад
хех....теперь расскажи об этом другим!Повеселила!
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
Дык,хотела вызвать улыбку у вас на лице.Похоже вызвала.Спосибо не обматюкали!
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Ну так если ты всему научилась так давай уже нап практике внедряй!
Владимир Родин Оракул (62842) 13 лет назад
Понимаем,что ещё многое не знаешь.))
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
села поудобней у манитора,и во все глаза смотрю и матаю на ус!Спасибо что не матюкнули)
Petit Мастер (1590) 13 лет назад
а я думала ты проффессионалка, и давно уже это все знаешь....и не только теоретически, но все больше практически....
Женя Мастер (2227) 13 лет назад
Попробуй теперь сделать все то что узнала...)
bed bedman Мастер (1080) 13 лет назад
зайди в раздел "другое"
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
маты - это такие коврики =) привет
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
аха)на которых падать не больно)Даров)
Костя R Профи (617) 13 лет назад
начинай отвечать на вопросы
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
хорошо)спосибо что не послали)(тихим голосом)
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
ну теперь остаётся только совершенствовать полученные знания)))))))))
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
век живи век учись,так что продолжай пополнять знания))))
Источник: привет))))
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
Здрасти,буду старатся)))))))
Hornet Гуру (4100) 13 лет назад
Зачем маты, просто ты теперь спецагент в вопросах секса, разводняков и измен.
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
гыгыгы)))))))Одолжи очки и пушку)А?Удачного дня!
Вампирёныш Мастер (2329) 13 лет назад
извини за разочарование но всего никто знать не может из смертных
так что узнавай и учись
кстати голова у мужчины во время куни может быть в разных положениях :-)
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
Спосибо ,что не послали.Как говорил наш Ленин,учится,учится и учится!Удачного вам дня)
ВампирёнышМастер (2329) 13 лет назад
учиться учиться и еще раз учиться!