
Лююдии! Кто-нибудь знает куда подевалось моё отличнейшее настроение?

Евгеша Гуру (4227), закрыт 13 лет назад
Еще вчера оно было на месте - при мне. А сегодня исчезло. Ну, куда оно могло запропаститься? Просто ума не приложу. Наверно я его потеряла, а может его украли? Просьба, если кто-нибудь встретит его, передайте, чтоб вернулось.
Лучший ответ
Алексей Гений (76897) 13 лет назад
Я знаю, кто его найдет)) )
Источник: Не грусти, сейчас его отыщем)))
ЕвгешаГуру (4227) 13 лет назад
Лёш, привет. Да, сразу улыбнулась - это проооостоооооо прелесть!! Такой чудесный малыш ))))))))) Спасибо
Остальные ответы
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
Поставь Верку Сердючку и настроение найдеться.
ЕвгешаГуру (4227) 13 лет назад
Попали в точку, как раз сейчас слушаю Сердючку вкупе с "Виагрой" если Вам немножко за 30....
Антон Шлямин Знаток (468) 13 лет назад
ПОсмотри в зеркало и улыбнись себе... только искрени! И сразу настроение подыметься! мне вот помогает=)