Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женские слезы-почкам облегчение?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Александровна Мастер (1344) 13 лет назад
Знаешь, как в детстве говорили - больше поплачешь, меньше пописаешь =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (651) 13 лет назад
Правда что ли, я незнала теперь буду плакать по-больше
Ventura Гуру (3579) 13 лет назад
Это баня для грешной души.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
Слоник..ее почкам-да..зато тяжесть мужской печени..разъедают ее..