Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что все болезни от нервов?

Ростислав Жемчужный Гуру (4524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Мастер (1673) 13 лет назад
Самая, что ни на есть ПРАВДА!!!
Остальные ответы
Ektivi. Гуру (3414) 13 лет назад
есть есче от людей(венерические)выходит что все болезни от нервов и от людей!
Wildcat Просветленный (43591) 13 лет назад
абсолютная! один сифилис от удовольствия )))
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Особенно от чужих
Natali Мыслитель (6377) 13 лет назад
все болезни от мужчин!...и от их отсутствия...
Ирина Анайкина Гуру (3035) 13 лет назад
При стресе сосуд не получает кислорода и начинает развиваться какое либо заболевание
Svetlana Koroleva Мыслитель (5057) 13 лет назад
Я бы даже сказала, что все болезни от нервов и мозгов и только парочка от удовольствий ( и отсутствия мозгов)...