
почему мужчины изменяют

~Лёля запорожская~ Профи (658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171724) 13 лет назад
У каждого есть именно свои причины и каждый оправдается почему ...
Остальные ответы
Vampire Гуру (2963) 13 лет назад
Потому что женьщины тож изменяют, все мы люди все мы звери...
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
не могут устоять перед женской красотой
какие же мы красивые и притягательные!!! ммм
ToxaT100 Просветленный (43775) 13 лет назад
Да, тока так-же как и вы! 50/50!
А вообще-значит чет нехватает!
А вот вы почему-непонятно!
Пользователь удален Мастер (1119) 13 лет назад
Как и женщины.Мы же любим друг друга
Александр Мастер (1190) 13 лет назад
Мужчина изменяет своей женщине с другой,чтобы убедиться, что его лучше.
Женя Мастер (2227) 13 лет назад
Наверно натура такая хотя мы тоже не поарки...
Petit Мастер (1590) 13 лет назад
они не изменяют, а пробуют на вкус, вдруг кто вкуснее....
Amaretta Гуру (2655) 13 лет назад
Потому же что и женьщины. А как на меня то ето вполне естественно , поскольку я считаю что человек по природе не может быть моногамным.
Werewolf Ученик (113) 13 лет назад
Весь мир построен на изменах....
И всё зависит от, воли, случая.