Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имеет ли право инспектор ГАИ при прохождении тех.осмотра заставлять красить автомобиль?

aura230 Ученик (78), закрыт 13 лет назад
при прохождении техосмотра автомобиля ему не понравилась его покраска
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Нет конечно если цвет совпадает с указанным в ПТСе
Остальные ответы
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 13 лет назад
fignya eto vso chto on skazal....tex osmotr zakluchaetsya tem chto mashina dolzhna bit Xorosha po texnicheskim prichinam....mozhet skazat chto v trube rzhavchina chto nado pomenyat eto ok ,,,nu pro krasku eto fignya ...
Виктор Павлов Мыслитель (6773) 13 лет назад
Наверное не понравилось состояние покраски? Если так, то может, читайте правила.
Слепой Мастер (1507) 13 лет назад
прикольный художник
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
Смотря что значит не понравилась покраска!!! Если автомобиль имеет повреждения лако красочного покрытия, то прежде чем проходить тех.осмотр вы должны устранить эти повреждения... Инспектор может не пропустить вас (не выдать тех.талон),
ну а если у вас просто плохо покрашен авто- то тут уж и не знаю, хотя есть вероятность, того что данная причина отказа отражена в правилах прохождения Т,О. Попросите у инспектора ткнуть пальцем в ФЗ, где указано что на плохо покрашенном авто вы не можете проходить Т,О.
Бутылка Гуру (3187) 13 лет назад
В первый раз слышу, а так наверно могут если цвет не соответствует указаному в документах....
Александр Мудрец (10711) 13 лет назад
Если покритие повреждено - да. У меня на глазах ржавую "копейку" так отправили