
Никто меня не любит, никто меня не ждет(помогите дополнить)

KiSa Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Где-то читала стих-прикол...что-то вроде этого:
Никто меня не любит,
Никто меня не ждет,
(далее я забыла),
Пойду я на болото,
Наемся жабанят....

Люди!! Кто знает оригинал, помогите, пожалуйста!!
Лучший ответ
Дима Яцковский Знаток (452) 13 лет назад
никто меня не любит никто не уважает пойду я на болото наемся червячков! они такие разные- зелёные и красные наемся и умру! а знаешь почему?...никто меня не любит никто не уважает
Остальные ответы
Z+A+M+A+N+I+X+A Знаток (317) 13 лет назад
пойду я в садочек
наимся червячкив