Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ какое Вам дело до Грузии Они на росию простите

ЛИАНА Мудрец (15980), закрыт 13 лет назад
..ложили миротворцев наших орестовывали и избивали .А грузины в Москве вообще себя королями жизни считают... Пусть и копаются в совем дерьме!
Дополнен 13 лет назад
ПРОСТИТЕ НА РОССИЮ .. ПИСАЛА В ПОД ЭМОЦИЯМИ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ !!!И Я НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ ...
Лучший ответ
Керулен Мудрец (13936) 13 лет назад
Ну вот Саак скажет впоследствии, что это русские избивали грузинских журналистов на площади Руставели, как 9 апреля 1989 года - и что теперь из-за этого геноцид устраивать? Не выход. Если они приехали сюда, надо сделать так, чтобы после своей ассимиляции МЫ чувствовали себя королями. Ты будешь королевой! (буквы Ё нет в слове!!!). Это не они выигрывают в таком раскладе. Это МЫ проигрываем.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 13 лет назад
Легко так говорить, идя и смеясь. А что вы скажете, когда заврта в Вазиане будет стоять дивизия стратегических бомбардировщиков США?
Пользователь удален Гуру (2664) 13 лет назад
СОГЛАСНА! Пусть к себе валят!
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
да, ладно, Грузины классные чуваки.. не путай с Арами.. грузины умеют делать бизнес.. мне нравится с ними работать.. и они чувствуют себя королями потому что они и есть на этой территории короли.
Пользователь удален Мастер (1644) 13 лет назад
Правит меньшенсво, а мы гр РФ всегда отличались и в радости и в горе.
Евгений пЕТРОВИЧ Ученик (137) 13 лет назад
В под под эмоциями ???Это как ??
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 13 лет назад
мне есть дело будет там война и армении будет плохо у меня там родственики, и в грузии тоже
Ektivi. Гуру (3414) 13 лет назад
да не кто не спорит пусть.ты из Москвы?скажи им об этом,а то я не в Москве!!!!
Vladimir E Мудрец (15719) 13 лет назад
Они копаются,а воняет во все стороны.
gidello Искусственный Интеллект (171196) 13 лет назад
Тут такое дело... представь, что у тебя был щенок, который грыз вещи, писал под диван, выл по ночам и всяко тебя изводил. А потом ты его отдала в "хорошие руки". А через некоторое время выяснила, что новый хозяин морит его голодом, бьет и так далее. Неужели тебе его жалко не будет, щенка этого?
Лиана НизаеваУченик (113) 13 лет назад
ну знаетет народ с собачкой сравнивать ...почему то с Арменией прекрасные отношения ...а грузины....
gidello Искусственный Интеллект (171196) Это же просто злой стеб, неужели не понятно? И отношение у меня не к грузинам, как к нации, а к Грузии, как к государству. Причем именно такое, как я выше написал.
Cut Просветленный (25583) 13 лет назад
Дело в злорадстве. Это ответ на то, что они на нас забили.
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Вы пишете Грузия с большой буквы,а Россия-с маленькой,да еще с ошибкой!Простите-а ВАше отношение к РОССИИ????
Лиана НизаеваУченик (113) 13 лет назад
я извинилась ...глаза откройте пошире
dato mdivani Мудрец (16728) 13 лет назад
всегда помни - кроме того, что ты русская, ты ещё и человек...поверь мне - это важно.
Левон Гуру (3760) 13 лет назад
Скажи, вот что происходит. У России в Закавказье остался один союзник, один оплот - Армения. Грузия - перрекрывает проезд в Армению - раз
Проамериканская политика - два. Янки впервые получили возможность прорваться в этот регион.
И третье - истерию поднимают политики. Народ - смотрит иначе.
А короли жизни? Нет.
ЛИАНАМудрец (15980) 13 лет назад
Очень интерессно ваше мнение спасибо! С Арменией отличные отношения Грузия бычится н Россию за Абхазию и т д ...Я не виню народ мне даже жаль ..Кстати у меня мужа зовут Левон то же ))))
hoptop Профи (760) 13 лет назад
Сбавь обороты. Поставь в один ряд территориальные и национальные конфликты. Косово,Курды,Абхазы,Чечня. Посмотри кто платит зарплату
Такому человеку как товарищь САА(АХ)кашвилли.
Dmitriy O. Мудрец (12060) 13 лет назад
-Ну мне лично на грузию наплевать Воще не интересует что там. А интерес Российского Гва вполне обьясним Веть Грузинские воры в законе есть владельцы всех Московских казино.
Bela Ученик (143) 13 лет назад
Нам самим трудно жить, да ещё кто-то плохо отзывается! Высилаем к вам Саакашвили, Шеварднадзе! Как поживёте, посмотрим!
ЛИАНАМудрец (15980) 13 лет назад
Я понимаю я много раз была в Грузии ине хотела лично Вас обидеть ..