Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для сохранения семьи необходима "дежурная шлюха" (прошу не путать с проституткой) где можно познакомиться с такой?

Maestro Просветленный (27275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@лыш Мыслитель (6357) 13 лет назад
Непарься, она сама тебя найдёт, когда (тебе) надо будет...
Остальные ответы
. Мыслитель (5654) 13 лет назад
а отличие одной от другой - это вопрос денег? задаром чтоль?
MaestroПросветленный (27275) 13 лет назад
1. Без фиксированной оплаты!
2. И которая не поставила это на поток!
Анюта Гуру (4581) 13 лет назад
А жена что не устраивает? Или у тебя не хватает фантазии???
надежда Мастер (1025) 13 лет назад
а что бы сохранить семью,другово выхода нет????только обязательно "дежурная Шлюха"????
2Алёнушка Мыслитель (8637) 13 лет назад
Однако!!! Разве семья будет сохранена, скорее всего только формально :(
куркума Мастер (1689) 13 лет назад
а сохранится? позовите тёщу.
Ольга Есина Мыслитель (8189) 13 лет назад
Ну, что за мужчины, а?
Где с остальными знакомишься, там и ищи себе "дежурную" хоть на каждый день
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 13 лет назад
просишь не путать? а в чем разница для тебя?))))
Перелетный Слон Просветленный (39606) 13 лет назад
В соседнем городе.
Не дежурьте, где живете! :)
Успехов! :)