Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет А как настроить ХР, чтобы отображались скрытые системные папки и файлы

Мастер (1953), закрыт 10 лет назад
Проги типа far нет ((( Тотал командер тоже не отображает
Дополнен 10 лет назад
Ок, спасиб!
Лучший ответ
Всё показано на фото!

Спасибо за внимание!
Комментарий удален
Kriptos Мастер (2090) Пожалуйста...Вседа рад помочь...
Остальные ответы
панель управления-свойства папки -отображать скрытые файлы
сервис - свойства папки - вид
внизу списка выбрать показ скрытых файлов и папок
проводник - сервис - свойства папки - вид - показывать скрытые папки и файлы
Открываешь любое окно,нажимаешь сервис, свойства папки.Вид - и выбираешь что нужно!!! Удачи - хакер!
В любой папке: Сервис - свойства папки - Вид - скрытые файлы и папки - поставить показывать
В Тотал командер: конфигурация - настройка - экран - поставить галочку "показывать скрытые/системные файлы"
Открываешь любое окно, хоть "Мой компьютер"
Сервис - Свойства папки - Вид
Прокручиваешь до конца, ставишь галочку на "Показывать скрытые файлы и папки". Жмешь ОК
В Тотале -
Конфигурация - Настройка - Содержимое панелей - Показывать скрытые/системные файлы (галочку ставь)