Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чём и как можно доехать из Кемерово в Питер???

Сергей Постолов Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Подружка очень хочет приехать!!!
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (287734) 13 лет назад
Круглый год по нечетным ходит фирменный поезд №13 Новокузнецк-СПБ. Отправляется из Новокузнецка в 15-49, проходит по Белово в 18-33, по Промышленной в 19-47, по Новосибирску в 23-35 (везде время Московское) Кемеровчанам удобнее всего садиться по Промышленной (1.5 часа на автобусе) или по Белово (2.5 часа на автобусе).
Прибывает на Ладожский вокзал в 12-26 (3 ночи в пути).
Конечно можно и через Москву, но придется сидеть там 5-7 часов, так что в итоге получится и дольше и дороже.
Остальные ответы
Пашка Профи (710) 13 лет назад
если есть аэропорт самолетом, а из поездов вряд ли, есть только Свердловск, Челябинск, вроде Нижний Тагил, Астана, это из самых длинных, что идут в Питер. летом вроде были прицепные вагоны то ли Иркутск, то ли Красноярск. А так через Москву надежней. А всякие дальневосточные поезда даже в Вологду не заходят, чтоб пересесть на Питерский поезд, они сворачивают на Москву или в Буе или в Галиче. Так что или самолет или через Москву
PUMA Гуру (2708) 13 лет назад
могу сделать дешёвые билеты на реисы аэрофлота.
если инетересно пиши в агент!