Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отмыть стекло-керамическую плиту?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чапаев василий Гуру (3421) 13 лет назад
О! Вы себе занятие нашли?? ? )))
Остальные ответы
N Профи (811) 13 лет назад
Спициальным средством для стекло-керамических плит и специальным скребком.
Пользователь удален Гуру (4230) 13 лет назад
мистер мускул и тряпочка
после ремонта все отмыл
дима коротков Мастер (2385) 13 лет назад
Это смотря от чего...Если в ванной от налета то мы Кометом пользуемся,жидким,только работать в перчатках нужно.