
Вот интересно, почему

Алла N Оракул (93781), закрыт 13 лет назад
женщина в мужской одежде, например, рубашке, смотрится очччень эротично, а мужчина в платье, мягко скажем, смешно??? ? )))))))))))
Лучший ответ
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
а ведь верно, но как то не задумывался над этим, хотя и не одевал женского платья, халатик был на плечах помню, еле налез, а вот одежки не пробовал и не знаю как это смотрится
Остальные ответы
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Что положено Юпитеру - не положено Быку.
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
Так ведь в мире вообще много несоответствий ))
Ну например, есть такое выражение, обозначающее пышущее здоровьем и румянцем, экологически чистое, молодое тело
(ты только послушай как звучит!! )
- КРРРРРОВЬ С МОЛОКОМ! ! )))
И как обгадно звучит перестановка этих же самых слов:
- Молоко.. с кровью.. . )))
Мария ГолубковаУченик (107) 13 лет назад
Действительно. От перестановки слагаемых сумма иногда совсем неприемлема. : )
Пользователь удален Просветленный (34762) 13 лет назад
сравнение ужасное
Алла NОракул (93781) 13 лет назад
а я вчерашнего "героя" вспомнила, зажигал в теме
я не знаю про ково вы?