Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем пахнет настоящий мужчина? а настоящая женщина? ))

Д.К. Искусственный Интеллект (103380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Венярский Мыслитель (5648) 13 лет назад
Мужчина должен пахнуть, потом, нафталином и лошадью:))))))))))) )
А женщина собой!!!!
Остальные ответы
Игорь Вишенков Гуру (2998) 13 лет назад
Настоящий мужчина пахнет чистыми носками, настоящая женщина приятными духами...
Марина Альфимова Мастер (1812) 13 лет назад
мужчина пахнет мужественностью и силой, а женщина - нежностью и лаской
Марина Коваленко Профи (782) 13 лет назад
Твердостью, мужественностью и чем-то резким.
А женщина, просто приятным, головокружащим.
Вячеслав Мудрый Мастер (2321) 13 лет назад
Настоящая женщина пахнет чистотой... и немного духами...
Dima Stoyanov Гуру (3766) 13 лет назад
Настоящая женщина пахнет мужской туал.водой виду контакта, а мужчина пахнет женскими духами( не потому что он тормоз и все препутал а тоже благодаря контакту с прекр полом, ну и еще иногда помадой на щеке особенно:)