
Можно ли меня свою жизнь в лучшую сторону и тем временем продолжать оставаться нормальным человеком?

Анютка Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Я хожу в церковь Исуса Христа, почему все считают что я дура и пытаются навязать мне своё мнение о религиях? Почему всем не всеравно что я делаю и чем занимаюсь?
Лучший ответ
Тошка Хон Ученик (123) 13 лет назад
Анюта, такая проблема не только у тебя, я тоже хожу в Протестанскую церковь, и многие мои друзья считают, что это не правельно!! ! Но я просто не обращаю на это внимание, нужно верить и любить Бога, не отворачивайся от него и все у тебя будет хорошо...
Остальные ответы
Кошарик Дикий Мастер (1622) 13 лет назад
Конечно можно, все зависит от тебя и твоих желаний. Смотря что для тебя лучшая жизнь. Главное верить в себя и уметь радоваться каждой мелочи. Удачи!