Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины с мозолистыми ладонями, откликнитесь!

Авдий Крамской Мыслитель (7139), закрыт 13 лет назад
Интересно, остались ли в наше время мужчины с мозолистыми руками? Не перевелись еще?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54746) 13 лет назад
Есть, я авиатехник на Руслане. ( сейчас в отпуске)
В такое время мы все на работе, поэтому тебе будут отвечать заумные мальчики, протирающие штаны в офисе!
Или маменькины сыночки.
Остальные ответы
Роман Минаев Мастер (1844) 13 лет назад
Прикольный вопрос, а главное двусмысленный.))))))
Пользователь удален Знаток (331) 13 лет назад
они есть, просто не признаются...
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
не перевелись ещё боготыри на земле русской
Пользователь удален Ученик (75) 13 лет назад
Все кто в этом проекте находятся явно без мозолей! Т.к. в офисах сидят!!!
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Нравица когда чувственно щупают?
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
нет, если серьезно, то в чем прикол? а они мозолистые должны быть от чего?
Uriy63 Ученик (226) 13 лет назад
Здесь мы,ни куда мы не исчезли!Оглянись...и увидишь!!!
Login Svasilie Гуру (3802) 13 лет назад
Остались, остались... Даже среди офисных работников можно найти таких, которые штангу без перчаток держат... Есть и мозоли от топоров, вёсел, верёвок... А смысл?
Ivan Dobromyslov Профи (923) 13 лет назад
С мозгами мозолистыми есть...