Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

devushki hoteli bi na tokom proehatsya?

ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
ДА!!!!вот прикол...но только не ездить , аразок прокатиться....
Взгляд остальных автовладельцев будет прикован только к этому транспортному средству!!!( не знаю как оно называется)))
Но мне понравилось!!!!
Остальные ответы
* * Мастер (1087) 13 лет назад
Да!, я обожаю быструю езду, а ты?
ВикДДМыслитель (9987) 13 лет назад
На "туфле"?
* * Мастер (1087) прокатиться хотела бы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
Ага...зимой-то...Нашел, когда спросить))))))))))))))))))))))))))))))))
Летом задай вопрос...)))))))))))))))))
ZaCkI-RoFFМыслитель (6490) 13 лет назад
nu ostavim velosiped do leto!!! na kanikulah pokataemsya=)))