Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу сделать своей девушке кунингулус, но она меня туда не пускает?

CosmoVIt Мастер (1853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Sekret Мастер (1815) 13 лет назад
девушки в этом плане намного стеснительней парней, пройдет время, пустит.
Остальные ответы
Анюта Сладкая Гуру (2743) 13 лет назад
просто стесняется наверно... ну ты вот так аккуратно, нежно, миллиметрами продвигайся к цели. Удачи!
Анжелика Мастер (1955) 13 лет назад
наверное это все же лучше обсуждать со своей девушкой!мы же вам свечку в этом деле не держим!не созрела значит она!
Dima Stoyanov Гуру (3766) 13 лет назад
Дурацкий немного вопрос, это я так честно. Ты бы еще у соседа спросил...
Не...хорошая Мыслитель (5974) 13 лет назад
я бы тоже отказала, если б мне предложили этот самый КУНИНГУЛУС))))
Виталий Беспалов Мастер (1399) 13 лет назад
Может стесняется, и такое бывает.Не все понимают, что местные запахи заводят!
Бережная Юлия Профи (985) 13 лет назад
Значит не хочет. не заставляй. не все любят оральный секс.
platina14 Мыслитель (8978) 13 лет назад
что теперь из-за этого плакать. придет время допустит,к этому нужно быть готовым не только физически но иморально.
Денис Репин Мастер (1128) 13 лет назад
А я никак решиться на это не могу... Интересно, новые ощущения... А вдруг мне или ей не понравится??
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
надо стараться
ты же мужчина!!!!
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
зделай тогда своему другу
Вячеслав Мудрый Мастер (2321) 13 лет назад
Причин может быть несколько...Может обстановка не позволяет расслабиться ей...может ей надо в душь сходить(для нее это важно)...А может ты ее не подготовил к этому...перепрыгнув какую-нить ступень...