Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как запаролить папку на компе?

Полина Гуру (3557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
File & Folder Protector защищает паролем ваши файлы и папки. File & Folder Protector позволяет установить защиту на просмотр, открытие, изменение, удаление файлов и папок. Для защиты данных File & Folder Protector обладает целым набором полезных функций, но в то же время очень прост в использовании, что делает ее привлекательной для пользователя любого уровня. При помощи File & Folder Protector можно защитить паролем определенные файлы и папки. При открытии любого защищенного файла или папки, появляется диалоговое окно с запросом пароля, и никто не сможет получить доступ к данным, пока не будет введен правильный пароль.

Скачать по прямой ссылке можешь ЗДЕСЬ
Остальные ответы
Мороженщик Мудрец (12402) 13 лет назад
можно заархивировать с паролем,или спрятать её в системную папку поглубже типа локальный С/виндовс...,а так прога нужна спец.
Антонов М. Профи (805) 13 лет назад
наверно ни как... хотя есть спец программы. но вот сделать её не видимой можно ...либо создать отдельно учётную запись ...
Vladimir Мыслитель (7629) 13 лет назад
Folder_Guard_5.5_Pro
Не вздумайте ставить пароль на HDD !
На всё остальное - Пожалуйста!
Пароль на HDD - это уже другая тема!
KL Профи (990) 13 лет назад
спрячь в папку виндоус - систем32, фиг там найдут