Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите недорогой и качественный теплый пол

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Хотим теплый пол недорогой и качественный, подскажите. Может скажете где купить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14336) 13 лет назад
Вот гляньте ссылочку и подумайте.
http://otvet.mail.ru/question/10129631/
Поэтому я рекомендую водяной.
Остальные ответы
Алексей Дегтярев Гуру (4150) 13 лет назад
вопрос интересный, лучше советоваться с теми кто занимается установкой
Алексей Осипов Гуру (2518) 13 лет назад
водяной запрещено. если прочечёт - лучше застрелиться самому, чем соседи гениталии оторвут. а вообще я сам положил DEVI, всё хорошо. только не надо экономить на датчике. я поставил деви-рег 450. монтаж проще некуда.
Источник: опыт
Семён Майорка Ученик (141) 3 года назад
Добрый день! Очень долго искал где качественно сделают теплый пол, вот посоветовали родственники. 2 недели назад сделали водяной теплый пол, полностью доволен. Вот сайтец: http://eco-h.ru
Источник: Родственники)