Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сегодня и что будет кушать на обед?

Пользователь удален Профи (651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джонни Мудрец (18555) 13 лет назад
Что дадут. У нас в столовке, млин, всё дорого и порции крошечные! Вот пригнать бы сюда какие-нибудь надзорные органы! А то задолбали эти поварихи своим "Берите! ОЩЩень вкусно!"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
у меня обед сегодня отменяется, не заслужила! :(
Татьяна Р. Мыслитель (5144) 13 лет назад
Диетический творог или салат из овощей с отварным мясом!
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
на первое куриный супчик, на второе поджарку свиную с картошечкой и салатиком!
Ёлка Мастер (2078) 13 лет назад
Бутербродики с красной рыбкой и винегретик
Масяня Мастер (1379) 13 лет назад
Судя по всему ничего
Татьяна Ученик (105) 13 лет назад
Бизнес-ланч в ресторане Дурдин:)