Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быть отличником?

Пользователь удален Профи (693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elka Мастер (1292) 13 лет назад
Наверное должен быть какой то интерес к знаниям, а потом практически ты должен отказаться от всего и просто стать своего рода Ботаником!
Хотя кому то дается это легче!
Остальные ответы
Лапуля Мыслитель (5762) 13 лет назад
учи уроки настя каменских:)
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
попробуй к учителям подмазаться, все остальное не помогает, я пробовала в свое время! ;)
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 13 лет назад
я думаю надо очень захотеть :)
быть внимательной и сосредоточеной, ну и немного хитрой :)
Крошка Профи (910) 13 лет назад
У меня сын отличник, хотя для этого он ничего особенного не делает. Все уроки делает за полчаса, а какие не " успел" перед уроком. Целыми днями гоняется на улице с друзьями, с виду растрёпанный, а знания офигенные! Это просто дар для кого-то. А для остальных учить уроки. :))
КК. Гуру (3906) 13 лет назад
Ну уж точно не в инете висеть. Так ты отличницей не станешь. И зачем тебе это надо, умный не тот кто мног знает , а тот кто правильно и в нужный момент своизнания применить можнт, вот.