Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего чешутся ладони рук ?

Дарья Гайсина Знаток (454), закрыт 12 лет назад
Не расценивайте это как народную примету. И еще : может ли это быть каким-то симптомом болезни ? Подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Pokemon Гуру (2940) 13 лет назад
Расскажу один случай... Буквально пару недель назад был у меня пациент с такой же жалобой. У дедушки чесались ладони...и больше ничего...после детального обследования обнаружилась патология сосудов, происходящая из патологии печени. Взаимосвязь простая: печень производит большинство необходимых строительных белков, в.т.ч и для сосудов. У него печень была больна, белков не хватало, капилляляры стали ломкими, происходили мелкие кровоизлияния, и зуд проистекал именно от распада крови под кожей. Кровоизлияния мелкие, на ладонях не видны - кожа толстая. Но на спине, на других частях тела мелкие синячки заметны. Поэтому, не желая вас пугать, просто посоветую сдать анализ крови, особенно если обнаружите у себя описанные мной мелкие синячки на коже. А вообще причин для зуда в ладонях может быть масса, без осмотра и обследования трудно навскидку дать верный ответ, уж извините.
Остальные ответы
Avk Просветленный (42792) 13 лет назад
Возможно это начальная стадия крапивницы. Обратитесь к врачу в КВД.
Пользователь удален Мастер (2288) 13 лет назад
может быть элементарная часотка или подкожный клещ
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
А еще чесотка бывает( скажите, что я не добрая?)
Флора Ширкина Ученик (193) 13 лет назад
Но если не народная примета, один совет к врачу.
Евгений Гуру (4224) 13 лет назад
Это мадам, на нервной почве,точно говорю.