Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли мужчины, которых невозможно соблазнить?

Пользователь удален Мастер (2308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
She Мыслитель (5237) 14 лет назад
конечно нет, это как нет девушек, которые не дают, есть парни, которые плохо просят. А главное так, чтобы сам этот хитрец ухлестывал за тобою, а не ты за ним. вот мой же со мною и все сам
Остальные ответы
Лана Мастер (1293) 14 лет назад
да, влюбленные по уши! (с ними это тоже иногда случается, они этого боятся, но таких как раз и не соблазнишь, по крайней мере в этом момент!)
ЭЛ Гуру (4349) 14 лет назад
нет... главное найти правильный подход и время..
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
существуют...те которые безумно влюблены...например я...
Rostoff Life Гуру (2685) 14 лет назад
Евнухи, им всё равно.
Тэйн Гуру (3879) 14 лет назад
нет ,существуют мужчины, которых не сможешь соблазнить именно ты
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
да, когда девушка не нравиться
actiongirl Знаток (328) 14 лет назад
да, это переодетые женщины
Бесцеремонный Мастер (1020) 14 лет назад
ДА. Меня трудно соблазнить, если я в девушке не вижу потенциальную жертву.
Винни Пух Мыслитель (9682) 14 лет назад
Да. Например я . Если решил НЕТ, значит нет.
Полезно уметь это в жизни. Иногда очень может помочь.
светик Мыслитель (7692) 14 лет назад
net. ljuboj 4toto cho4et. tolko esli on impotent
Sergi Мыслитель (8788) 14 лет назад
только импотенты и то....глубокие старцы
mbv Гуру (3761) 14 лет назад
Мужчина всегда готов к конкретной встрече, но если это соблазн - все ли у тебя для этого есть?