Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы и господа, как вам мой аватар, ручной работы, могу и вам срукадельничать :)

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Плюмбэкс Гуру (3376) 13 лет назад
Аватор прекольный. Но бывает и поагрессивше, да. Ядерный гриб над Пентагоном, например.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Характерезует тебя как агрессора.
Deemah Профи (819) 13 лет назад
гамно... нам нинадо сами умеем с
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Кровушку уж можно было бы и пореалистичнее, ну а так ничего
angel Ученик (147) 13 лет назад
не тaм силушку трaтишь.
Olechka Мастер (1603) 13 лет назад
Сделай и мне, только что нить по- приятнее и по-веселее:))
Alexandra Modina Гуру (3067) 13 лет назад
А куда старушку процентщицу дел?...