Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете? какие вещи состовляют основу гардероба?

Ленусик Гуру (4005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Станкина Гуру (4356) 13 лет назад
у меня главная вещь - это джинсы)
Остальные ответы
IsaDora Гуру (4826) 13 лет назад
Для меня - юбки, блузки, пиджаки.
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
смотря у кого - у француженок говорят маленькое черное платье и шарфик, а у нас наверное джинсы и шапка
Ксения *_* Мастер (1110) 13 лет назад
У меня это ДЖИНСЫ и обувь.
Екатерина . Профи (508) 13 лет назад
Джинсы, брюки,туфли на высоком каблуке.
Riggna Знаток (471) 13 лет назад
Ветровка черная ,топ в горошек, кеды,и джисы дудочки
Марина Мастер (2350) 13 лет назад
для меня это джинсы и симпотичные кофточки
Елена Гуру (4838) 13 лет назад
короткое черное платье, джинсы, брючный костюм, юбочный костюм, юбка, блузки