Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой ребенок (3года ему) кашляет, пробовали и доктор мом и геделикс и пертусин, а все равно, особенно по утрам,

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
откашливается. Может знаете эффективное лечение. Кашель из горла идет, откашливается, врачи только эти лекарства выписывают.
Лучший ответ
Оля Гу Мастер (2039) 13 лет назад
Нормально что ребенок кашляет сильнее утром - отходит мокрота застоявшаяся за ночь. А если у вас чистые легкие, то геделикс и прочее не поможет, ведь они действуют в легких. У нас тоже самое (мы правда в садик ходим), врач нам сказала давать побольше пить чаи с медом. Еще у нас в садике есть сауна для деток, которую проводит педиатор, где они дышать как ежики -кролики и пьют фиточаи.
К аллергии вы не склонны? Можно подавать ребенку детский диазолин. А так если общее самочувствие удовлетворительное, то лучше травами и медом, вареньями полезными пользоваться. Здоровья вам!

Остальные ответы
Алена Классная Мыслитель (8880) 13 лет назад
Если нет температуры, то можно детские горчишники. Выздоравливайте!
Унесенная Ветром Гуру (3124) 13 лет назад
сборы травяные попить. какие нибудь чабрец-шалфей.
а вообще нормальных врачей надо искать.
Дашулька Гуру (3416) 13 лет назад
Если першит и долго кашляет, остановиться не может, ОЧЕНЬ хорошо капустный сок: вечером, перед снм, буквально 3-4 чайных ложечки СВЕЖЕВЫЖАТОГО капустного сока.
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Мы тоже все перепробовали от А до Я. Ничего не помогает. Уже третий год с октября до апреля ребенок кашляет по утрам и ничем не можем вылечить. Врачи говорят - это такой вирус, попробуйте это, это или это... Вот так и покупаем все эти сиропы и микстуры и ничего не помогает. А весной само проходит.
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 13 лет назад
Может просто воздух в помещении очень сухой? Попробуйте на ночь на батарею мокрое махровое полотенце положить или купить увлажнитель воздуха и заменитьвсе перьевые/пуховые подушки-одеяла на синтепоновые или холофайбер.
Юлечка Мыслитель (6222) 13 лет назад
ингаляции и прогревание ножек!
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 13 лет назад
бывает затяжной кашель от глистов - во всяком случае не помешает пролечить
Наталья Мудрец (19376) 13 лет назад
Танум верде...и в сиропе и в аэрозоли...
и ещё сухая микстура!!!
это эффективно на 100%
у и на ножки пакетики обязательо сухие горчишников под носочки не надолго
Источник: давайте не болейте)
. . Гуру (3955) 13 лет назад
если приступы примерно в одно и тоже время, это аллергический кашель, нужна консультация аллерголога
Наталия Ларина Мастер (1413) 13 лет назад
надо купить черную редьку,помыть ее срезать верхушку и вырезать серединку,туда добавить мед,через несколько часов этот настой давать как микстуру,очень хорошо помогает.если конечно нет аллергии на мед.
Людмила Мастер (1178) 13 лет назад
вы знаете вам надо сходить к аллергологу, у моей подруги ребенок кашлал постоянно, они давали ему все это лекартсва от кашля, потом пошли к врачу. Он сказал что это такая аллергия бывает, даже температура поднимается иногда. Так что попробуйте аллерголога, а то напичкаете ребенка лекарствами не нужными.
Иванова Ольга Профи (838) 13 лет назад
Подруга поделилась советом: на ночь намазать спину и грудь медом и положить листья капусты, обмотать махровым полотенцем. После двух процедур станет значительно легче! Поправляйтесь!
дарья Мудрец (16308) 13 лет назад
попробуйте мукосол нам помогло. выздоравливайте
IsaDora Гуру (4826) 13 лет назад
У меня ребенок от соплей кашляет, попробуйте полечить насморк.