Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отдавая все, не боитесь остаться ни с чем?

)) Мастер (1319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5576) 13 лет назад
на самом деле у нас в руках бесконечность.. не может кончиться то, чему нет конца...тем более... я отдаю все.. и еще больше получаю взамен))) О КАК!
Остальные ответы
Рома Просветленный (24418) 13 лет назад
никогда всё неотдавал , потому спокоен ...
Mamulya Просветленный (22956) 13 лет назад
Когда отдаешь-не задумываешься над этим)
Win_freedom Мастер (1824) 13 лет назад
Отдавая, получаешь большее взамен:)
Иришка Знаток (487) 13 лет назад
Кто отдает всё не думает с чем останется.иначе зачем отдавать думая чтоже мне останется и что отдать