Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая работа самая аморальная?

Автор Идеи Мастер (2005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68934) 13 лет назад
За котороую стыдно не тому, кто её выполняет, а окружающим его людям.
Остальные ответы
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
Проституция (женская и мужская)
AleX Мастер (1194) 13 лет назад
проститутка, киллер, злой гений ))
zz Гуру (3375) 13 лет назад
Просить подояние без особой нужды!
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (207883) 13 лет назад
Сутенер или наркодиллер
но больше всего подходит работа депутата
VASYA Гуру (3148) 13 лет назад
Порно-актёр в сцкнах с животными и детьми.
IsaDora Гуру (4826) 13 лет назад
Сутенер, наркодиллер.