Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в курсе?

оо Профи (976), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yerlan Q Мастер (1884) 13 лет назад
Вкурсе сам жду с нетерпеним премьеру (в Россий) 10 января 2008,
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251878/
Остальные ответы
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 13 лет назад
Можно для "особо одаренных" по-конкретнее? В курсе чего?
Нурик Профи (736) 13 лет назад
Что теперь два этих инопланетных существа будут воевать на земле?
Хотел бы еще посмотреть проних фильмы.
LEV Профи (798) 13 лет назад
я когда узнал что 4-я пила выходит чуть со стула не упал!!!про это вообще молчу!)))
soNNata_Li Гуру (4903) 13 лет назад
Про выход второй части "Чужой против Хищника"?
Источник: Первый фильм мне показался вполне интересным)