Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А твое небо в алмазах?)))

Пользователь удален Просветленный (36547), закрыт 13 лет назад
всем привет кого не видел)
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
превед, МайкуФа))
моё - в ЗВЕЗДАХ)) среди них есть и моя персональная))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
аха)))) алмазы,изумруды,бриллиантики)))))))
приветик заяяя))) чмасик тя))))
Машуля Просветленный (24899) 13 лет назад
Привет дорогой))))))))))))))))))) Не знаю я в чем мое небо))))))))