
Где скачать картинку на аватар?

Людмила Анненкова Мастер (1596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (299251) 13 лет назад
http://avatarka.ru/anim_0.html
Аватарка. ру - Самые лучшие аватары - Здесь вы сможете найти анимированные аватары, прикольные аватары, готичные аватары, крутые аватары
http://avatars.kards.ru/top100/view/index.htm
Аватары на Kards.ru - Аватары для форумов и блогов, аватарки, юзерпики, скачать аватары, анимированные аватары - TOP 100
Остальные ответы
Оч-оч халосая деффачка Мастер (1627) 13 лет назад
тебе она не помешает... в поисковике вводишь :"прикольные авки"
[•†От4@яNн@я дев0о4к@†•] Мастер (1223) 13 лет назад
в поисковике написать: аватары с надписями или просто пишешь тему, на которую хочешь чтоб у тебя был аватар.