
(ФОТО) вопрос вн.

Тарэн Мудрец (10664), закрыт 13 лет назад
а почему бельё из кожи относится к атрибутике BDSM? как вам такое?
Лучший ответ
Matilda Знаток (330) 13 лет назад
мне бы такое бельё
Остальные ответы
МураШ Оракул (73203) 13 лет назад
худая, бедер ваще нет....
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
Ниче так))) Садо мазо, атрибутика
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
белье классное, но подозреваю, что телу это не очень нравиться, в отличие от парней
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
не, это к см не относится, вот если бы еще цепей и шипов - тогда прокатило бы =)))
а это шикарненькое! и белье и тело =))
Al Мастер (1753) 13 лет назад
Очень даже симпотично