Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футболомания-это болезнь или нарушение психики???

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
мой дядя сидит в 6 вечера до 3:00 утра и смотрит футбол и бьёт по столу и кричит громко вот так Гооо-ооо-ооо-л или когда забьют в пользу врага вот так ах ты блять суууука. это просто УЖАС!!!
Лучший ответ
Elena Baranovskaya Знаток (404) 13 лет назад
у него просто есть хоби.Это когда человек сильно увлечён этим делом.
Остальные ответы
Маргарита Знаток (483) 13 лет назад
Конечно же нарушение психики, у молодых это в основном с возрастом проходит, а в зрелом возрасте ...лучше держись от него подальше !
Алекса*** Мастер (1107) 13 лет назад
это состояние души.футбол-это супер!
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
правель фанатизм это и то и другое