
что смогло бы вас остановить перед свадьбой и заставить отказаться от этого .

VIKI РАЙs Мудрец (15908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
осознание того, что я не люблю этого человека...
или если бы выяснилось, что он мне неверен...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
чувство что это не любовь а привычка
Солнцевский Дачник Мыслитель (7280) 13 лет назад
Хм....Ну может то, если выясница , что моя будущая жена окажеца мне родной сестрой!!!!
ToxaT100 Просветленный (43775) 13 лет назад
знакомство с ее мамой!:))))))))))
Александра Мастер (2325) 13 лет назад
Ничего, я добьюсь намеченной цели.
Пользователь удален Гуру (3056) 13 лет назад
Само восприятие того, что совершаешь глупый поступок!
алена Знаток (414) 13 лет назад
возвращение моего бывшего
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Одна знакомая, сбежала прямо из загса, когда там появился её прежний парень.
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
Да фиг знает....даже в голову не приходит....